1. Имя Фамилия персонажа
Карл Бонавентура Дуарте | Karl Bonawentura Duarte
2. Возраст
33 года
3. Биография персонажа (от 5 строк)
В Испании семейство Дуарте считается одним из самых богатых и влиятельных. Карл – потомок этого древнего аристократического рода, был единственным ребенком в семье.
Отдаленность Испании от событий, происходивших в Англии, благоприятно отразилась на жизни семьи: чета Дуарте могла спокойно, не опасаясь за свое благополучие, воспитывать сына, а также обучать его довольно сильной магии в раннем возрасте.
Когда Карлу исполнилось 8 лет, его отправили в Королевскую Академию волшебства Испании, не настолько известную как Хогвартс или Дурмстранг, но отличавшуюся повышенным уровнем изучения магии. Закончив академию с высшими баллами, он на некоторое время покинул Испанию. Вернувшись через два года, сеньор Дуарте устроился на работу в Министерство Магии Испании в Отдел обеспечения магического правопорядка.
Добившись в этой специальности большого успеха, Карл стремительно продвигался вверх по карьерной лестнице. Вскоре ему поступило неожиданное предложение стать заместителем Министра Магии Великобритании. Тщательно все взвесив, Карл все же решился покинуть Испанию.
4. Внешность персонажа (минимум 3-5 строк. Желательно совпадение внешности с аватаром.)
Привлекательный мужчина средних лет с обаятельной улыбкой и игривым взглядом. Шатен. В его карих глазах всегда пляшут бесенята. Иногда отращивает усы и бородку, но это только добавляет ему шарма. Улыбка частый гость на его лице, она кажется искренней. Движения резкие, от всего его облика веет силой. Всегда ровная спина, расправленные плечи. (с)
5. Характер персонажа (минимум 3-5 строк. Помните, идеальных людей не бывает!)
Веселый и немного бесшабашный, а также весьма харизматичный мужчина. Иногда его поступки кажутся, как ни странно, легкомысленными, абсолютно неразумными и даже странными, но это только на первый взгляд, потому что Карл точно знает чего хочет от жизни и как это достичь.
6. Магические особенности (анимаги, легилименты, окклюменты и т.п. История появления способностей)
Анимаг – шарпей.
Довольно сильный окклюмент, почти никто не в силах прочесть его мысли.
Аналитизм, адсорбция, аэродинамическая физиология (полые кости и никакого жира, способность парить, повышена скорость), управление бионикой, в ярости способен насылать на людей страх и подпитываться эмоциями, звуковые волны (при помощи собственного голоса создает мощнейшие звуковые волны, способные вгонять людей в транс или заставлять их терять сознание).
7. Артефакты персонажа (волшебная палочка и какие-либо магические предметы, если есть, их свойства)
ВП - чешуя саламандры, оливковое дерево, 17 дюймов. Перстень с гравировкой рода Дуарте, свойства этой вещицы хранятся в секрете и знает о них лишь хозяин.
8. Желаемый факультет (для учеников) или должность (для преподавателей). Либо, если Вы не относитесь ни к одной из этих категорий, желаемая роль.
Заместитель Министра магии Великобритании
9. Как часто вы будете здесь появляется?
Зависит от обстоятельств
10. Как администрация форума, может, связаться с вами? (ICQ, MSN, e-mail)
Не имею ни малейшего понятия.
11. Как нашли нас?
Через свое эго.
12. Читали ли Вы правила:
Разумеется, более того, я их написал.
[сделай каждое прикосновение электризующим]